Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Общепринятые прогнозы

Общепринятые прогнозы

­Согласно наиболее общепринятым прогнозам, основную часть энергии в будущем человечество будет получать от Солнца, в разумных пределах «разбавляя» ее термоядерной энергией. Как же осуществить такую систему снабжения человечества энергией, чтобы не отравлять, не перегревать атмосферы и при этом не нарушать привычный нам механизированный мир. Как мы выяспили, прежде всего, энергию следует получать только от экологически безвредных источников — гидравлических, ветровых, приливных, геотермальных и, главным образом, солнечных электростанций. Стационарные, крупные потребители энергии — фабрики, заводы используют энергию, переданную по проводам от источников. Л как быть с мобильными машинами, главным образом с транспортом? Тут необходим автономный источник энергии, «энергетическая капсула», которая запасала бы энергию от экологически безвредных источников, а затем расходовала ее при движении. Что будет представлять собой эта «капсула», пока не важно, главпое — она должна накопить энергию, сохранить ее с возможно меньшими потерями, а затем при необходимости выделить с требуемой интенсивностью, все это при условии наименьших габаритов и массы «капсулы».

Такие устройства имеются; существующие постоянно совершенствуются и создаются новые. Называются они накопителями, или аккумуляторами эпергии. Если открыть энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона 1890 г. издания, то об аккумуляторах энергии там можно прочесть: «Так называются в машиностроительном деле приборы для накопления механической энергии. Изобретены они Армстронгом и основаны на постепенном поднятии на высоту большого груза или на сильном сжатии воздуха». Конкретно, образно, но для сегодняшнего дня нечетко. Во втором издании Большой советской энциклопедии и вовсе нет обобщающего понятия аккумулятора энергии. Есть аккумуляторы электрические, тепловые, инерционные и т. д., а аккумулятора вообще как такового нет.

В третьем издании БСЭ уже есть определение аккумулятора как «устройства для накопления энергии с целью ее последующего использования». Если следовать этому определению, то электрическая машина, которую мы «крутим», затрачивая механическую работу, а затем извлекая из нее энергию в виде искр,— аккумулятор. Вместе с тем лейденская банка, которую мы заряжаем от электрической машины, а затем разряжаем,— тоже аккумулятор. В чем же разница? В том, что в первом случае энергия трансформируется, изменяет свою форму, переходя из механической в электрическую, а во втором — и накапливается, и выделяется в виде электрической. А трансформация энергии — это уже свойство не аккумулятора, а машины. Следовательно, если быть более точным, то аккумулятор энергии нужно определить как устройство, позволяющее накапливания энергии, хранен по ее и последующее выделение без преобразований. Разумеется, это определение не претендует на какую-либо полноту или законченность, но оно более строго отражает сущность аккумулятора энергии.

Обратите внимание: для установки на дизельные электростанции мощностью до 1 тысячи киловатт широко используется современный промышленный двигатель Cummins KTA50, который сочетает в себе надежность, практичность, стойкость, эффективность и прочность. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0