Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Обмотки с переключением числа пар полюсов в отношениях, отличных от 1 : 2

Обмотки с переключением числа пар полюсов в отношениях, отличных от 1 : 2

­Переключение чисел пар полюсов в отношении 1 : 2 хотя и применяется чаще других, но не является единственным возможным; находят применение переключения в отношениях 2 : 3, 3 : 4, а иногда также 1 : 3 и 1 : 4. В сравнительно недавнее время нашли применение двигатели значительной мощности с переключениями в отношениях 4 : 5 и 5 : 6, а также 3 : 5. Эта шкала переключений может удовлетворить практически всем встречающимся случаям. Числа пар полюсов, кратные семи, находившие ранее применение в связи с бывшими тогда традиционными числами оборотов в минуту поршневых двигателей, паровых и внутреннего сгорания, и насосов (428, 214, ...), в настоящее время полностью вышли из употребления.

Промышленностью сейчас выпускается современное холодильное оборудование, а также двигатели с переключениями на три и даже четыре различных числа пар полюсов, например в отношениях 1:2:3:6 или 1:2:4:8, частично однообмоточные. Изобилие предлагаемых схем таких переключений настолько велико, что не представляется возможным их здесь охватить, и для подробного ознакомления с этим вопросом следует обращаться к специальным источникам; далее излагаются только общие соображения, позволяющие в нем разобраться. Следует оговорить, однако, что в однообмоточном двигателе с любым переключением чисел пар полюсов крайне трудно получить все качества двигателей без переключения. Заявления авторов таких схем, что якобы при всех' числах пар полюсов двигатель с предлагаемой обмоткой обладает качествами, не худшими, чем у двигателей соответствующих мощностей без переключений, являются сомнительными.

Простейшим решением вопроса об изменении частоты вращения двигателя переменного тока в любом отношении, особенно при высоком напряжении, является наложение на один и тот же сердечник двух независимых обмоток; соотношение их чисел пар полюсов может быть произвольным, а преимуществом является минимальное число выводов, равное шести, и количество необходимой аппаратуры — для каждой частоты вращения требуется только один выключатель. Однако главным недостатком такого решения является низкая степень использования машины, поскольку примерно половина полезного объема пазов сердечника при каждом из чисел пар полюсов не используется. Поэтому такой двигатель по своей массе, а следовательно, и по стоимости значительно уступает двигателям соответствующих мощностей с одним числом пар полюсов, хотя по своим электрическим и экономическим показателям может быть на уровне их лучших образцов. Если вывести начала и концы всех секций обмотки на соответствующий коммутатор, то можно выполнить соединения на любые числа пар полюсов, которые осуществимы при данном шаге обмотки; однако такое решение чрезмерно громоздко даже при низком напряжении, а при высоком вообще неосуществимо. Предельно приемлемым числом выводов при низком напряжении следует считать 24, а при высоком — 12, но желательно по возможности не доходить и до этих пределов. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0