Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Обмотки с переключением числа пар полюсов

Обмотки с переключением числа пар полюсов

­Кроме всего прочего, обмотки с переключением числа пар полюсов должны удовлетворять требованиям технологичности исполнения наряду с обычными обмотками; в частности, желательно, чтобы все секции были одинаковы не только по форме и размерам, но и по числу витков и сечению проводников. Однако последнему требованию не всегда удается удовлетворить. Когда одно из чисел пар полюсов равно единице, сердечники обеих частей машины, особенно статора, должны быть рассчитаны на приемлемые значения индукции для магнитного потока, распределяющегося по половине окружности машины; при следующем числе пар полюсов, равном двум, при условии сохранения на одном' и том же уровне индукции в зазоре становится вдвое меньшей, индукция в сердечниках обеих частей, что указывает на резкое понижение степени использования машины, в целом. Это становится особенно наглядным, когда основным для данной машины является режим работы не при одной паре полюсов; отсюда следует, что применение числа пар полюсов, равного единице, в обмотках с переключениями в общем нежелательно.

Если числа пар полюсов, на которые рассчитывается обмотка, сильно различаются, как, например, 1 : 2, 1 : 3 или 1 : 4, то при переходе одного из них к другому неизбежно изменение либо числа параллельных ветвей, либо сопряжения фаз, либо и того и другого. Зачастую также может оказаться, что при меньшем числе пар полюсов часть обмотки становится избыточной, что ведет к понижению магнитного потока, а вместе с ним и мощности машины, или же к тому, что в одних и тех же пазах оказываются , проводники с прямо противоположными направлениями токов. В таких случаях целесообразно отключение части секций, что, однако, может более или менее сильно осложнить схему обмотки.

Существуют две разновидности схем переключения чисел пар полюсов: схемы, при которых все секции обмотки остаются в одних и тех же фазах, но только в половине их числа изменяется направление обхода, и схемы, при которых в каждой фазе остается только некоторая часть ее секций, а остальные переходят в другие фазы; в обеих разновидностях может применяться отключение некоторой части секций. Все рассмотренные выше схемы с переключением в отношении 1 : 2 относятся к первой разновидности. Изменение числа пар полюсов носит общее название модуляции; при первой разновидности к нему прибавляется определение «полюсная», а при второй — «фазная»; иногда к обоим определениям добавляется еще слово «амплитудная», хотя особой необходимости в этом нет.

Дополнительная информация: в качестве междуэтажных плит для возведения прочных и долговечных жилых и промышленных объектов используются надежные и не имеющие аналогов универсальные плиты перекрытия, которые нашли широкое применение при строительстве тоннелей и теплотрасс. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0