Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Неравномерность распределения тока

Неравномерность распределения тока

­Пока число частей, на которые подразделено сечение проводника, еще невелико, неравномерность распределения тока между ними остается умеренной и может быть допущена; но в элементах обмотки с малыми числами витков, особенно в одновитковых, число элементарных проводников может достигать многих десятков, и тогда для выравнивания их индуктивных сопротивлений приходится принимать меры, рассматриваемые ниже, в главе третьей. При намотке элементов обмотки в направлении глубины паза части подразделенного сечения в противоположных активных сторонах элемента оказываются лежащими в обратном друг другу порядке: если, например, в левой стороне элемента одна часть лежала над другой, то в правой стороне они обменяются местами. Это в известной степени уменьшает неравномерность распределения тока между частями, хотя и не устраняет ее полностью. При намотке элементов в направлении поперек паза части сечения сохраняют, свое относительное расположение в обеих активных сторонах элемента, если не приняты специальные меры против этого в виде перекрещиваний элементарных проводников в лобовой части; как всякие перекрещивания, они нежелательны.

При непосредственном жидкостном охлаждении обмоток высота поперечного сечения полого проводника при одинаковой его площади, естественно, получается большей, чем сплошного проводника той же ширины, и это ведет к заметному возрастанию добавочных потерь в таких проводниках. Если сечение проводника не подразделено на части, то все проводники в пазу являются полыми; однако многовитковые элементы обмоток весьма редко выполняются с непосредственным жидкостным охлаждением, кроме обмоток индукторов, в которых вопрос о добавочных потерях не возникает. Но при сечении проводника, подразделенном на части, нет надобности делать их все полыми — достаточно, если охлаждающая жидкость будет протекать только через некоторую долю частей сечения; чем плотнее опрессованы элементы обмотки и, следовательно, чем лучше теплопередача между элементарными проводниками, тем меньшая доля частей сечения может быть полой. В современных конструкциях обычно она не превосходит 1/4—1/5.

При непосредственном газовом охлаждении обмоток статоров крупных машин каналы внутри проводников недостаточны для прохода газа; поэтому в пазах приходится устраивать специальные каналы в виде тонкостенных труб из материала с высоким удельным сопротивлением, преимущественно из немагнитной нержавеющей стали, вставляемых между вертикальными рядами элементарных проводников. Применение непосредственного водяного охлаждения проводников обмотки якоря позволяет повысить плотность тока в этой обмотке в 2,5—3 раза; это дает возможность довести единичную мощность наиболее крупных электрических машин при умеренной затрате материалов до весьма высоких пределов, которые были бы недостижимы без применения интенсивного охлаждения, но ведет к возрастанию потерь в обмотке соответственно в 6—10 раз. Применение непосредственного газового охлаждения обмоток значительно менее эффективно, но зато упрощает конструкцию обмотки. Обмотки индукторов синхронных машин, как явнополюсных, так и неявнополюсных, обычно наматываются плашмя в один вертикальный ряд при любом способе охлаждения; только катушки полюсов индукторов очень небольших синхронных машин наматываются в несколько слоев изолированным проводником прямоугольного или даже круглого сечения.

Обратите внимание: организация работы склада для большинства современного предприятий во многом определяет эффективность работы всей организации, а так же объемы её товарооборота и прибыли. Надежный погрузчик электрический способен в значительной мере повысить эффективность работы персонала на любом складском объекте, предоставляя руководителям возможность сократить штат грузчиков за счет автоматизации большинства операций. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0