Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Недостатки равносекционных обмоток

Недостатки равносекционных однослойных обмоток

­Одним из технологических недостатков равносекционных обмоток, в том числе и двухслойных, является затрудненность окончания укладки обмотки в пазы. В начале этой операции число секций, равное шагу обмотки, укладывается в пазы только одной стороной, занимающей нижнюю половину паза, а противоположная сторона остается неуложенной и несколько отогнутой внутрь расточки статора. Когда укладка подходит к концу, то под эти отогнутые стороны нужно подвести те стороны последних укладываемых секций, которые должны занять нижние половины пазов; только после этого отогнутые стороны могут быть опущены в пазы и занять их верхние половины, чем и заканчивается наложение обмотки. При мягких проволочных всыпных секциях их отгибание само по себе не представляет особой трудности, но подведение под них сторон последних укладываемых секций затруднено недостатком места внутри обматываемого статора; в результате укладка последних секций занимает немногим меньше времени, чем всей остальной части обмотки. Для устранения этого затруднения применяется такой прием: первые секции на протяжении их шага укладываются на дно пазов обеими сторонами и только после этого укладка продолжается в нормальном порядке, а последние укладываемые секции ложатся обеими сторонами в верхние части пазов. Это создает некоторую несимметричность индуктивных сопротивлений фаз из-за неодинаковости положений сторон их секций в пазах; однако она не отражается заметным образом на работе машин, и потому вполне может быть допущена, хотя внешний вид обмотки при этом несколько ухудшается. При жестких секциях такой прием не может быть применен и отгибание секций на протяжении шага неизбежно; оно особенно затруднено в машинах с малыми числами пар полюсов, что вынуждает применять в них либо очень сильно укороченный шаг, либо разрезные секции.

Наиболее универсальна форма жестких многовитковых секций обмоток машин средней и крупной мощности; помимо размеров, которые могут изменяться в очень широких пределах, различие ограничивается лишь большей или меньшей массивностью выводов в зависимости от числа витков в секции. Эта форма заслуживает подробного описания. Прямолинейные активные стороны секции заканчиваются прямолинейными же участками лобовых частей по обе стороны сердечника, длина которых зависит не только от размеров поперечного сечения секции, но и от номинального напряжения машины и от способа наложения изоляции секции. Изгибом относительно небольшого радиуса прямолинейные участки переходят в криволинейные, изогнутые по линиям двоякой кривизны с таким расчетом, чтобы расстояния между лобовыми частями соседних секций после укладки были примерно неизменными по всей длине этих участков. При этом криволинейные участки должны расположиться на конических поверхностях с довольно малым углом при вершине, меньшим у верхнего слоя и большим у нижнего. Сойдясь в наиболее удаленном от сердечника месте, криволинейные участки смыкаются коротким переходным участком, изогнутым по винтовой линии, называемым головкой секции; выводы секции располагаются у места перехода криволинейных участков в головку.

Обратите внимание: в наше время металлопрокат пользуется небывалым спросом, прежде всего это происходит из-за доступных цен и достаточно простой и эффективной обработки металла, которая была достигнута благодаря современному оборудованию. Теперь труба холоднодеформированная бесшовная отличается не только стойкостью к коррозии и долговечностью, но и демократичной стоимостью. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0