Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Накопление энергии при торможении машины

Накопление энергии при торможении машины

­Для накопления энергии при торможении машины аккумулятор должен иметь специфические свойства, обусловленные кратковременным интенсивным протеканием процесса. Из рассмотрения, по-видимому, следует исключить тепловые аккумуляторы, требующие преобразования механической энергии в тепловую и обратно. Эти процессы весьма трудоемки и неэффективны, а также имеет низкий КПД. Наиболее распространенные в технике электрические аккумуляторы имеют высокую удельную энергоемкость, способны длительное время сохранять энергию. Основной их недостаток — малая удельная мощность как при зарядке, так и при разрядке; кроме того, для преобразования механической энергии в электрическую и обратно требуется электродвигатель, работающий также в режиме генератора. Несмотря на это, электрические аккумуляторы принципиально пригодны для аккумулирования кинетической энергии машины.

Наиболее целесообразны для этих целей аккумуляторы механической энергии — статические и динамические. Однако энергоемкость статических пружинных аккумуляторов в тысячи раз ниже, чем динамических той же массы. Этим объясняется неприемлемость статических аккумуляторов для накопления значительных количеств энергии. Небольшие количества кинетической энергии могут быть накоплены в маховике инерционного рекуперативного тормоза с резиновым упругим звеном. Инерционный аккумулятор с упругим звеном подключается к трансмиссии машины с помощью фрикционной муфты. На первом этапе торможения основная часть энергии аккумулируется в упругом звене в виде потенциальной энергии. Затем по мере разгона маховика в нем накапливается кинетическая энергия торможения вместе с аккумулированной потенциальной энергией упругого звена. Недостатком такого рекуператора является то, что в упругом звене должно накапливаться от четверти до половины суммарной энергии торможения (в зависимости от частоты вращения маховика перед торможением). Из-за малой аккумулирующей способности упругого звена такой рекуператор не может применяться для накопления большого количества кинетической энергии.

Дополнительная информация: сложно представить современное производство, где не используется металл. На сегодняшний день купить металлопрокат не сложно, однако следует найти добросовестного поставщика. Для этого необходимо учесть репутацию компании, опыт, а также прочесть отзывы покупателей. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0