Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Маховики

Маховики

­Маховики практически свободны от каких-либо вредных выделений при работе, что чрезвычайно важно с экологической точки зрения, очень актуальной в наше время. Уже сегодня маховичные аккумуляторы могли бы применяться с большей эффективностью, чем двигатели других типов, на общественном городском транспорте (автобусах и рельсовых машинах), внутризаводском транспорте, транспорте специального назначения (аэродромном, почтовом, прогулочном, рудничном и троллейном), в энергосистемах кратковременного действия, ручном инструменте и во многих других случаях.

А в перспективе? Сейчас трудно даже представить, накую роль в технике будущего могут играть маховичные аккумуляторы. Главной и неотъемлемой частью маховичного аккумулятора, естественно, является маховик, который столь же популярен в интернете, как запрос “ куплю рукав напорный”. Обычно аккумулятор состоит из маховика с трансмиссией и ряда сопутствующих устройств — таких, как кожухи, ограждения, опоры, уплотнения, системы поддержания вакуума в кожухе и т. п. Трансмиссия же у маховичных аккумуляторов может быть одна, когда через нее производятся раскрутка маховика и отбор мощности от него, или дво (в редких случаях больше), когда разгон маховика и отбор мощности производятся через разные трансмиссии.

Трансмиссии бывают самыми разнообразными: механическими, электрическими, гидростатическими, гидродинамическими, пневматическими. Без трансмиссии обойтись трудно, но можно: в крайнем случае ее роль играет вал, рукоятка или тело самого маховика. Без сопутствующих устройств также можно обойтись: например, в вакууме становится излишним герметичный кожух, уплотнения, системы поддержания вакуума; в невесомости можно обойтись (хотя бы временно) без опор; при отсутствии людей возле маховика становятся излишними ограждения и т. д. Конечно, лишь как исключение можно вообразить маховичный аккумулятор, состоящий только из одного маховика. Например, висящий в невесомости диск, разгоняемый вращающимся магнитным полем, или газовым вихрем, или просто руками. Таким же образом производится и отбор энергии, идущей на создание магнитного поля, газового вихря или просто согревание рук в холодное время. Но уж без маховика маховлчному аккумулятору, понятно, не обойтись. Поэтому начнем с главного — с маховика, а именно: как накапливается в маховике энергия, которая затем будет выделена им на совершение работы.

В отличие от маховика, присутствующего почти на любой машине для выравнивания хода, маховичным аккумулятором будем называть, по предложению английского специалиста Р. Кларка, такой, который за период отдачи энергии делает не менее 10 оборотов (хотя это и весьма условно). ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0