Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Крепление и прижим осциллятора

Крепление и прижим осциллятора

­Для уменьшения потерь акустической энергии осциллятор двигателя должен быть надежно изолирован. В простейшем случае его следует упереть в звукоизоляционную прокладку, выполняемую из резины или других материалов с низким удельным волновым сопротивлением. Закрепление конца осциллятора через прокладку будем называть торцевым; в отличие от консольного оно обеспечивает относительную свободу перемещения конца осциллятора в продольном и поперечном направлениях. Чем больше различие между волновыми сопротивлениями осциллятора и звукоизоляционной прокладки, тем большая часть падающей на прокладку акустической энергии отражается в осциллятор. Прижим осциллятора также целесообразно осуществлять через звукоизоляционную эластичную прокладку. Такая прокладка уменьшает потери акустической энергии через основание двигателя. Крепление осциллятора в месте максимума смещения благодаря своей простоте используется наиболее часто. Тем не менее, потери энергии через звукоизоляционную прокладку довольно ощутимы и снижают к. п. д. двигателя в среднем на 15%.

Акустическая изоляция улучшается, если крепление осуществляется в месте минимума смещений. Крепление важно даже, когда речь идет о знаке запрета движения транспорта, а так же других предупреждающих дорожных знаках. Для нахождения этого места строят эпюры смещений для продольных и изгибных колебаний. Для колебаний второй и третьей мод изгиба указанные эпюры предполагают, что для осцилляторов с четной модой колебаний изгиба существует геометрическое место точек (линия в центре пластины), смещения которых равны нулю. Вдоль этой линии делают отверстие, в которое вставляют тонкий стальной стержень для крепления осциллятора. Мономорфные осцилляторы проще закреплять в центрах. Для увеличения прочности осциллятора его снабжают стальными прокладками, обычно соединяемыми с электродами. Достаточно эффективным является крепление в рамке, которую приклеивают или припаивают к осциллятору. Рамку можно также использовать для подключения одного из электродов осциллятора. В микроминиатюрных двигателях осциллятор закрепляют в резиновой или полиуретановой петле, а в двигателях часовых механизмов к осциллятору припаивают тонкий волосок, установленный в подшипниках (на рисунке не показаны). Перпендикулярно ему припаивают тонкую плоскую пружину, которая упирается в винт, регулирующий силу прижима осциллятора. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0