Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Коэффициент полезного действия

Коэффициент полезного действия

­Частота вращения ротора, момент, мощность на валу, к. п. д. и масса являются основными параметрами электрических двигателей. Для ПД эти параметры зависят от конструкции двигателя, силы и угла прижима, угла контакта, от материала ротора и износостойкой прокладки, рабочей частоты. Отсюда следует сложность оценки того или иного варианта выполнения ПД. Такая оценка осложняется еще и потому, что существует уже более 50 принципиально различных конструкций ПД. В связи с этим из всех параметров ПД необходимо было выделить основной для того, чтобы сузить область исследований, направленных на поиск лучших конструктивных вариантов. Таким параметром, по мнению авторов, является к. п. д. двигателя.

Действительно, скорость и момент вала ПД легко варьируются изменением диаметра ротора и зависят от мощности на валу, которая тем больше, чем больше к. п. д. Угол сдвига фаз всегда можно сделать равным нулю, если использовать компенсирующую индуктивность. Таким образом, к. п. д. двигателя является одним из наиболее важных параметров конструкции. Для двигателей с торцевым закреплением осцилляторов были измерены максимальные значения к. п. д. при возбуждении колебаний второй, третьей и четвертой мод изгиба. При этом варьировались частота, момент и мощность на валу, угол и сила прижима, угол контакта. Оказалось, что во всех случаях при максимальных значениях» к. п. д. угол контакта был равен 45±5° (измерения проводились для сплошного ротора, выполненного из твердого сплава ВК-6).

При изменении угла прижима в пределах от 60 до 120° ощутимых изменений параметров ПД не было обнаружено. Поэтому дальнейшие измерения проводились для угла контакта 45° и угла прижима 90°. Поясним зависимости к. п. д. от момента на валу, силы прижима и частоты возбуждения, а также зависимости частоты вращения и от момента на валу и напряжения возбуждения для двигателя с возбуждением третьей моды колебаний изгиба. Максимальный к. п. д. двигателя зависит от материала, из которого выполнен пьезоэлемент. Для ПД, пьезоэлемент которого изготовлен из пьезокерамического материала ПКР-10 , получен рекордный до настоящего времени к. п. д., равный 85%. Высокие удельные характеристики имеют также ПД с пьезоэлементами из материала ПКД-124Т. Одним из основных требований, предъявляемых к материалу пьезоэлемента ПД, является его максимальная динамическая прочность, поскольку пьезоэлементы работают при больших механических напряжениях. Кроме того, необходимо, чтобы у пьезоматериала были высокая механическая и электрическая добротность при работе в режимах, предельно допустимых по мощности.

Обратите внимание: для качественного монтажа электроконструкций используются специальные подрозетники, которые вставляются в углубление под розетку воизбежании попадания стройматериалов и сора в провода. Современные установочные коробки изготавливаются из пластика, а не из металла, что позволяет прочно и достаточно бережно фиксировать розетку в статичном положении. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0