Карбюраторные двигателиВсе карбюраторные двигатели и лучшие дизельные в гибридной системе с маховиком удовлетворяют современным требованиям токсичности выхлопных газов. Вредные выделения этих же двигателей, работающих без маховичных агрегатов, во много раз превышают эти требования.Представляет интерес компоновка гибридного силового агрегата на автомобиле. В автомобиле с маховиком, смонтированным вместе с двигателем, последний слегка передвинут вперед, чтобы компенсировать длину приводной трансмиссии маховика (сам двигатель в этом случае значительно меньше). У автомобиля с дифференцированным расположением маховичной части гибрида маховик в герметичном корпусе и его трансмиссия расположены в задней части самостоятельным упруго подвешенным узлом. При таком расположении силовому агрегату предоставляется больше места. Аналогично можно компоновать маховнчную часть гибрида и на автобусах — в зависимости, конечно, от переднего или заднего расположения двигателя. Видимо, скоро мы станем свидетелями широкого применения маховиков для гибридных схем и рекуперации механической энергии на транспортных машинах, и в первую очередь на городском транспорте, что положительно скажется на воздушном бассейне наших городов. Кроме того, широкое применение маховиков в гибридных силовых агрегатах на трапспорте даст огромную экономию нефти. Так, согласно плавам американской администрации по исследованиям и разработкам в области энергетики (ЕРДА), городские автомобили и автобусы США, оснащенные гибридными силовыми агрегатами с маховиками, должны в конце 1980-х годов экономить 11,1—15,9 млн. у3 нефти в год, к 1995 г.—23 млн. м3, а к 2000 г.— 47,7—79,5 млн. м3, составляя 15% всего автомобильного парка страны. Дополнительная информация: строительный рынок перенасыщен кровельными и облицовочными материалами, однако, одним из самых востребованных был и остается профнастил с21, который широко применяется для возведения заборов и ворот на приусадебных участках, легко монтируется и отличается доступной ценой. |
||