Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Использование гибридных схем

Использование гибридных схем

­Использование гибридных схем не накладывает ограничений на размеры и мощность двигателей; к гибридным схемам применимы все улучшения, осуществленные в автомобильных двигателях современных типов. Наилучшим типом двигателя внутреннего сгорания для гибридных схем является карбюраторный, пригодны для этих целей также усовершенствованные двигатели, работающие по циклу Ранкина, Брейтона, Стирлинга, или допустимый уровень вредных автомобильных выделений (эмиссий), установленный Законом о сохранении чистоты воздушного бассейна, принятым в США в 1970 г., примерно в 8 раз ниже реально существующего там в настоящее время.

Были проанализированы режимы движения и потребление энергии для автомобилей, а также исследованы рациональные формы и конструкции маховиков. Выбраны два основных типа маховиков для гибридных схем: стальной диск равного сопротивления и супермаховик стержневого типа из ориентированного стеклопластика. Расчеты показали, что масса маховика имеет приемлемые значения только для городского автобуса: для остальных она превышает массу всей движущей системы.

Параметры маховиков гибридных схем определяют, исходя из запаса кинетической энергии, необходимой для создания максимальной скорости автомобиля. При проектировании гибрида (как, впрочем, и рекуператора) принимается целесообразным, чтобы сумма кинетических энергий маховика и автомобиля в любой момент времени была равна кинетической энергии автомобиля при максимальной скорости. Таким образом, маховик обеспечивает автомобиль мощностью, требуемой для ускорения, а двигатель внутреннего сгорания обеспечивает энергией, необходимой для преодоления всех сопротивлений (качение, аэродинамика, уклоны и пр.). Обычно маховик занимает весьма малую часть силового агрегата и его масса может быть без ущерба для автомобиля увеличена в 2—3 раза, а удельная энергоемкость соответственно снижена, что приведет к удешевлению и упрощению конструкции.

Обратите внимание: если существуют проблемы с лишним весом, необходимо изменить рацион питания. Очень эффективна китайская диета, основанная на приеме в пищу полезных продуктов. Ее последствия - это не только потеря килограммов, но и прекрасное самочувствие. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0