Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Гиробус

Гиробус

­При угловых перемещениях гиробуса и связанного с ним электромаховичного агрегата возникает прецессия — вынужденное движение маховика. В результате появляется дополнительный гироскопический момент, который, как показали расчеты, может достигнуть 800—900 Нм. Этот момент, а также свободные колебания гиробуса относительно горизонтальной оси могут вызвать нагруженность пружин подвески и подшипников трансмиссии. В связи с этим электромаховичный агрегат, расположенный в центральной части гиробуса под одним из спаренных сидений, устанавливался на шасси на упругом основании. Такое устройство должно предохранять трансмиссию гиробуса от высоких ударных нагрузок при езде по неровной дороге, а также ограничивать вынужденную прецессию агрегата.

Маховик, применявшийся на этом гиробусе, откованный из хромоникельмолибденового сплава, имел диаметр 1626 мм, массу 1,5 т и непосредственно соединялся с валом короткозамкнутого электродвигателя. Электромаховичный агрегат был заключен в заполненный водородом герметический корпус с давлением 7 Н/см1. Конфигурация маховика при минимальной массе и максимально допустимой частоте вращения обеспечила накопление необходимой энергии. В то же время при максимальной частоте вращения (3000 об/мин) напряжения в маховике не превышали 30% предела прочности материала на растяжение. Отношение массы полностью нагруженного гиробуса к массе маховика составляло 10:1, что, по мнению фирмы, является оптимальным.

При разгоне маховика до 3 тыс. об/мин накапливаемая им энергия составляла 3,3-10т Дж, или 9 кВт-ч. Полное время вращения маховика с 3 тыс. об/мин до остановки (выбег) равнялось 12 ч. Действительные потери в электромаховичном агрегате с учетом потерь на трение в подшипниках были примерно в 3 раза больше расчетных и составляли 4,5 кВт при 3 тыс. об/мин. Последнее обстоятельство обусловлено тем, что в расчетах рассматривались только потери при вращений маховика-диска и не были учтены потери, вызванные вращением ротора генератора и сложной конфигурацией маховика.

Дополнительная информация: дорогостоящие модели катеров не всегда доступны большинству потребителей, в связи с этим большой популярностью пользуются моторы лодочные. Разнообразие марок позволяет подобрать именно то, что подходит в конкретном случае. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0