Фотоэлектрические угломерные устройстваФотоэлектрические угломерные устройства регистрируют направление и основываются на пространственных и временных преобразованиях. Как и другие устройства для преобразования механических или электрических величин в последовательность сигналов в избранном коде, они строятся на принципе считывания величины или принципе накопления. В последнем случае накопление может быть циклическим или непрерывным. Считывание заключается в том, что одновременно - параллельно или последовательно - получается значение направления. При накоплении измеряемая величина является результатом суммирования элементарных частей. Этой общепринятой классификации соответствует подразделение угломерных устройств в зависимости от соотношения пространственных элементов (в виде круговых рабочих мер) и временных элементов (в виде устройств, развертывающих угол в серию импульсов или в непрерывное гармоническое колебание). На основе приведенных положений намечаются следующие принципиальные схемы.1. Лимб представляет диск с разделением его на части, которые соответствуют предельной погрешности измерения. Отсчетное регистрирующее устройство обеспечивает считывание порядкового номера подразделения в принятом коде. 2. Лимб представляет диск с разделением его на т частей или кодовый диск. Отсчетное устройство служит для считывания порядкового номера подразделения, развертывания интервала и его заполнения гармоническими колебаниями или импульсами с частотой, соответствующей требуемой погрешности. 3. Лимб отсутствует. Отсчетное устройство развертывает окружность для заполнения гармоническими колебаниями или импульсами требуемой частоты. Первая схема построена на принципе считывания, вторая - на считывании части и накоплении при развертывании и третья – на принципе накопления. Обратите внимание: уже давно доказано, что единый стиль оформления (упаковки) продукции компании, её визиток и прочей атрибутики вызывает у потребителей доверие. Фирменный стиль подчеркивает серьезность намерений компании, как перед партнерами, так и перед конкурентами фирмы. |
||