Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Фазы волновой обмотки в моторах

Фазы волновой обмотки в моторах

Две половины каждой фазы волновой обмотки соединяются последовательно перемычками между лобовыми частями полусекций одного и того же слоя, указанный выше недостаток места в роторах заставляет выполнять это соединение в нижнем слое обмотки, утапливая перемычки под лобовыми частями. Зачастую, особенно в двигателях умеренных мощностей, перемычка изготовляется заодно с теми полусекциями, которые она должна соединять, в виде П-образного элемента в этих случаях ее принято называть поперечкой, продажа лодочных моторов с такими надежными элементами растет с каждым годом. Ее лобовые части делаются с минимальным вылетом, достаточным лишь для того, чтобы обойти лобовые части соседних полусекций по возможности сразу же по выходе из пазов, и укладка нижнего слоя обмотки начинается с размещения поперечек всех трех фаз. Поскольку обмотка находится на вращающейся части машины, то нежелательно, чтобы в самой ее конструкции были заложены элементы неуравновешенности; по этой причине как перемычки, так и начала и концы фаз обычно распределяются равномерно по окружности ротора, а не сосредоточенно, как в обмотках статора. Это всегда можно сделать, если число полюсов не кратно числу фаз; но если такая кратность имеется, то под углами, равными 1/2 окружности, всегда будут находиться пазы одной и той же фазы, и потому конструктивное уравновешивание возможно только приближенно — тем лучше, чем больше число пар полюсов, но никогда не полностью. Попутно следует отметить, что по этой причине обмотка двухфазного тока ни при каком числе пар полюсов не может быть конструктивно уравновешена, так как число полюсов всегда кратно числу ее фаз.

Помимо перемычек между половинами каждой фазы в обмотках двухфазного тока требуется еще перемычка между фазами с выводом к общему контактному кольцу, а в обмотках трехфазного тока — для сопряжения фаз в звезду, тоже вносящая конструктивную неуравновешенность, если только она не выполнена в виде кольца, надетого на вал. Сопряжение фаз в треугольник в обмотках роторов применяется редко, главным образом в машинах больших мощностей, в которых при сопряжении фаз в звезду напряжение между контактными кольцами при пуске становится слишком высоким; но в этом случае требуются уже три перемычки, которые можно расположить симметрично, если число пар полюсов не кратно трем. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0