Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Энергетика сегодня

Энергетика сегодня

­Немного истории. Чем более развитым становится человеческое общество, тем все больше его потребность в энергии. В очень далекие от нас времена человек начал применять топливо в основном растительного происхождения (дрова, камыш и т. п.) в целях получения тепла — для отопления, приготовления пищи и нагревания воды, обжига изделий из глины, позже для получения и обработки металла и т. д. Создание водяных и ветряных двигателей дало возможность ему повысить мощность для получения механической энергии. Крупнейшим событием было изобретение в середине XVIII в. паровой машины. Это позволило в больших по тому времени масштабах получать механическую энергию из тепловой энергии, образующейся в результате сжигания топлива. Вторая половина XVIII в.— время непрерывного совершенствования паровой машины и ее широкого использования. Переход от мануфактурного ручного производства к машинному, известный под названием промышленного переворота, произошел с помощью паровой машины. Она находила все большее применение как на фабриках, так и на транспорте. К концу XIX в. мощность всех паровых машин достигает 120 млн. лошадиных сил (88,2 млн. кВт).

Потребность в двигателях очень высокой мощности привела к созданию и использованию в XX в. паровых турбин. Во второй половине XIX в. начал применяться двигатель (поршневой) внутреннего сгорания, в котором сгорание топлива происходит внутри двигателя, в цилиндре. Этот двигатель благодаря небольшому весу и малым габаритам стал заменять паровую машину на транспорте. Поршневая паровая машина имела очень большое значение в развитии цивилизации.

Дополнительная информация: современные теплообменники работают не на фреоне, а на простой воде или антифризе, примером может послужить обычный кассетный фанкойл. Благодаря небольшому размеру, это устройство предназначено для скрытой установки, то есть его просто монтируют в стены или подвесные потолки. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0