Допустимые погрешностиУстановим в первом приближении допустимые погрешности в зависимости от погрешности в превышении. Технические возможности позволили иметь погрешность в отклонении маятника не более 30 и погрешность в расстоянии менее 1 : 1000. Этим погрешностям при s = 1000 м и а = 5° соответствует погрешность в превышении 0,17 м. Полученное значение приближенное, так как в действительности погрешность угла все время меняется. На маятник, находящийся на движущейся платформе, действуют многие возмущающие силы, в частности:а) линейные ускорения; б) вибрации всей системы; в) центробежные и не совпадающие с направлением движения ускорения; г) колебания оси подвеса маятника относительно центра тяжести системы и другие. Динамические причины действуют и на колеса повозки, качение которых определяет расстояние. В целом действие высотомера-автомата - сложный процесс, который следует изучать, пользуясь теорией динамических погрешностей приборов и с учетом влияния вибраций. Точность работы высотомера-автомата в первую очередь зависит от того, насколько устранены динамические погрешности. Особенность конструкций - ряд приспособлений, компенсирующих динамические влияния. Компенсация линейного ускорения системы. Маятник, точка подвеса которого движется с ускорением а, представляет собой несвободную систему с удерживающими связями. Система эта находится под воздействием сил инерции. Обратите внимание: при покупке такой дорогой техники, как грейдер, экскаватор или погрузчик, учтите, что в большинстве случаев эксплуатация и ремонт экскаватора ложится на плечи непосредственного реализатора, что является весомым аргументом покупки именно у этой компании. |
||